Официальный сайт

Друзья! Запущен обещанный официальный сайт проекта Lisk Audio. Мы постарались сделать его максимально простым, информативным и удобным. Надеемся, вам здесь понравится. Мы запустили сайт с нуля, от идеи до полной готовности в сжатые сроки, надеемся что железо и софт нас не подведут, и всё будет работать отлично. Планируем и дальше обновлять его полезной информацией. В качестве бонуса предлагаем вам нашу новую прошивку 1.20 для карт UX3.

От вас хотелось бы понять, соответствует ли сайт Lisk Audio вашим ожиданиям? Какую информацию вы хотели бы видеть в первую очередь? Насколько вам интересны вести с полей разработки? Какой стиль вам больше импонирует, более официальный или более персонализированный? Или вас всё устраивает, можно ничего не менять? Оставить комментарий, задать свои вопросы и замечания конкретно по работе сайта можно под этой новостью. В комментариях поддерживается иерархия. Отредактировать или удалить своё сообщение можно в первые 5 минут после написания, так что не бойтесь пробовать.

P.S. Вопросы по технической поддержке продуктов просьба задавать по электронной почте. По опыту, так они решаются быстрее и продуктивнее, чем в публичной плоскости.

  • indy@mail.ru

    Спасибо за сайт! Интересно было бы еще увидеть отдельный раздел по корпусам для карт — как эконом вариант (ранее анонсированный на форуме), так и обычный алюминиевый.

    5
    01.02.2021 в 12:10
  • shadowb@bk.ru

    Спасибо за сайт!
    Дизайн понравился: лаконично, да еще без рекламных баннеров 🙂
    По содержанию:
    1) Из раздела купить лично мне не очень понятно где будет происходить покупка, на самом liskaudio.ru, или на робомаркете.
    2) Я бы добавил отдельный раздел «Техподдержка». На стартовой странице раздела «Техподдержка» я бы выложил алгоритм самостоятельного поиска проблемы. Или форму, заполняя которую владелец карты даст нужную информацию для поиска проблемы. Привел бы отдельной страницей описание действий, снимающих гарантию с карт (или условия гарантийного осблуживания). Так же нужно указать координаты почты, на которую обращаться за поддержкой.
    3) В разделе «Продукты» на страницах «MOD3» и «UX3» не хватает указания срока гарантии.

    1
    01.02.2021 в 17:49
  • shadowb@bk.ru

    Кстати, о баннерах. Если для выживания проекта нужна реклама, то я совсем не против баннеров. По бокам как раз много места для баннеров.

    1
    01.02.2021 в 23:22
    • Максим Лядов

      Спасибо! Развитие проекта зависит только от нас с вами. От авторов требуется упорный труд, а от пользователей интерес к проекту и высокая финансовая обеспеченность, то есть тоже упорный труд. Это намного лучше любых баннеров и прочих глупостей. Труд украшает. Он сделал из обезьяны человека.

      4
      02.02.2021 в 01:21
  • Sayone

    А как можно увидеть все комментарии, а не только свежие?
    Ведь со временем комментариев будет больше, а если часто не заходить на сайт, то можно часть комментариев пропустить.

    1
    02.02.2021 в 09:02
    • Максим Лядов

      Как показывает практика тематической ветки, главная проблема не в том, чтобы прочитать все комментарии, а в том, чтобы вернуться к нужному, в котором было что-то важное год назад. Перечитывать опять всё заново просто не реально. Вот тут то вам и пригодится разбивка обсуждений на разные темы.

      3
      02.02.2021 в 09:15
  • z5500 digital

    Спасибо за очередной трудовой подвиг )

    Вы публиковали много фото и даже видео, с выставок, в процессе работы и во время эксплуатации.
    Здорово было бы собрать в одной галереи.

    6
    02.02.2021 в 10:25
    • Максим Лядов

      Спасибо за отзыв! Мы планируем отдельный материал об истории и разработке.

      02.02.2021 в 17:42
  • PolarLight

    Искренне хочу поздравить Александра и Максима с этой знаменательной вехой в их напряжённой работе.
    От всей души желаю вам удачи и новых творческих побед на благо благодарных пользователей.
    А всему проекту дальнейшего развития и финансового благополучия.
    Знайте, мы с вами. Мы верим в вас!!

    С уважением,
    Юрий

    4
    02.02.2021 в 14:31
  • Vitalij

    Мои поздравления!
    Сайт замечательный!
    Я занимаюсь, у себя, продвижением ваших продуктов.
    И очень бы мне помог сайт на английском.
    Есть такие планы?

    2
    02.02.2021 в 15:04
    • Максим Лядов

      Спасибо! Мы делаем всё, что в наших силах, развиваемся в своём темпе. Активно рекламировать проект на мировом рынке преждевременно, так как перед этим необходимо иметь запас готовой продукции на складе. Мы пока не удовлетворили существующий спрос. Никто не мог представить, что продукты Lisk Audio будут покупать настолько активно. Приоритетом для нас является российский рынок и ближайшее зарубежье. Хотя в меню карты имеется английский и немецкий язык, и можем добавить другие. Работа не прекращается. Терпение.

      2
      02.02.2021 в 15:22
  • anton.sinkovskiy@gmail.com

    Максим, Александр, поздравляю Вас с сайтом! %)))

    1
    02.02.2021 в 22:34
  • Homyak1987

    Сайт получился довольно информативным, спасибо! Он действительно был нужен. Теперь есть куда слать новичков, «ниасиливших» тему на ixbt, да и самому листать в поисках нужного не придется — эта задача решена в полной мере.

    Правда, есть одно небольшое «но»: я, например, с удовольствием отслеживал не только официальные новости от разработчиков о выходе новых прошивок и т.д., но и просто «разговоры на тему» и на ixbt это все в одном месте — удобно. Здесь же глаза разбегаются, под какой темой на сколько увеличился счетчик сообщений и есть ли там что новое, а потом это новое выискивать по темам. Справа есть блок «СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ», но он маленький и неинформативный.

    Предложение такое: либо увеличить этот блок в высоту, чтобы ну хоть десяток уведомлений о сообщениях вмещал и добавить отображение даты и времени сообщений, либо, чтобы не загромождать, сделать гиперссылкой само название блока (текст «СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ») и на странице по этой ссылке сделать единую «простыню» всех комментариев, скажем, за неделю с указанием автора/темы/даты и времени сообщения. Может, эту идею как-то еще развить можно, но думаю, что ход моих мыслей понятен. Было бы очень удобно, так сказать, не только для новичков, но и для «старичков». 🙂

    Я прекрасно понимаю, что у Максима есть куда более важные задачи, и ни коим образом не критикую, и в настоящем виде сайт — огромный шаг в перед. Возможно, моё предложение несвоевременно или неуместно, но вдруг руки дойдут или идея
    приглянется.

    1
    07.02.2021 в 01:34
    • Максим Лядов

      Спасибо за подробный отзыв! Будем решать все проблемы по мере их возникновения. 😉

      Прямо сейчас вы можете подписаться на обновление ВСЕХ комментариев сайта, если поставите для браузера расширение для RSS подписок (например, Feedbro) и добавите новый RSS: https://liskaudio.ru/?feed=comments-rss2 Назовите его, например, Lisk Audio Лента комментариев. При появлении новых комментариев браузер вам сообщит об этом сам. Подписаться на обновление материалов сайта: https://liskaudio.ru/?feed=rss2

      2
      07.02.2021 в 03:21
      • Homyak1987

        Спасибо, Максим. Попробовал: а ничего так, пользоваться можно. Удобнее и нагляднее было бы видеть реализацию в виде функционала сайта, но как решение здесь и сейчас — вполне себе. Даже в голову не приходило поискать решение с этой стороны (RSS), спасибо еще раз.

        07.02.2021 в 10:35
        • Максим Лядов

          Главное преимущество технологии RSS в том, что вам не надо 20 раз в день обновлять страничку сайта. Браузер вас известит, если будет что-то новое.

          3
          07.02.2021 в 12:33
  • indy

    подписался на рассылку новостей еще в 1й день, но они на почту не приходят. RSS ставить не хочу. почтовая рассылка будет работать?…

    2
    08.02.2021 в 20:02
    • Максим Лядов

      В рассылке мы решили сообщать только о существенных новостях Lisk Audio, таких как драйвер, прошивка, открытие предзаказов. Раздражать людей лишний раз не хочется. На завтра намечена рассылка о выходе нового драйвера для UX3.

      4
      08.02.2021 в 20:10
  • indy

    Сегодня рассылка пришла первый раз. Спасибо, все ОК!

    09.02.2021 в 08:05
    • Максим Лядов

      Так и должно быть! Рассылка новостей сайта планируется раз в неделю. А если что-то интересное произойдёт, то вне очереди.

      2
      09.02.2021 в 12:40
    • Shadowb

      А вот мне не пришла (( Хотя я подписывался. В почтовом клиенте письма нет. Полез проверять свою почту — в веб-интерфейсе в почте письмо есть, но оно в «рассылках». Пока не убрал категорию «Рассылка» — в почте письма не увидел.
      Во-общем, почтовая рассылка работает )

      09.02.2021 в 12:56
      • Максим Лядов

        Ваш почтовый клиент правильно определил, что это рассылка. Он сортирует важные письма от менее важных. Это особенно полезно, если вам сыпется по 200 писем в день, как мне, и вы можете пропустить что-то очень важное.

        09.02.2021 в 13:14

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ